Новости

Большинство пользователей социальных медиа отмечают неэффективность закона, ограничивающего потребление алкоголя

Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологический опрос, касающийся действенности мер об ограничении продажи и потребления спиртного на территории РФ. Респонденты отметили нарушения закона и указали какие именно нарушения совершаются.

Распитие спиртных напитков в общественных местах отметили 60% респондентов, а продажу алкоголя в местах массового скопления людей отметили 41% опрошенных. Рекламу в СМИ заметили 29% граждан, в СМИ для несовершеннолетних — 23%, кроме того, 31% опрошенных видели, как продают спиртное несовершеннолетним лицам. Стоит заметить, что 50% респондентов считают, что закон, запрещающий продажу алкоголя после 23.00 не действует, а 23% покупали алкоголь после 23.00.

Мониторинг социальных медиа показал, что только 11% пользователей отмечают необходимость данного закона, а 88% говорят об его неэффективности.

Напомним, что политику по ограничению продажи и потребления алкоголя начал проводить в 2009 году Дмитрий Медведев.