Новости

Госслужащие будут отвечать на жалобы в течение 3 недель

Теперь госслужащие должны будут отвечать на жалобы граждан в течение трех недель.

Соответствующее постановление размещено на сайте Правительства.

В соответствии с "правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ", жалоба может быть подана лично, в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба должна быть зарегистрирована не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.