Новости

Советом Федерации внесены изменений в Федеральный закон «О рекламе»

Федеральный закон "О рекламе" направлен на совершенствование законодательства в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций, с учетом практики и негативного опыта использования предыдущей редакции данного закона, как сообщает  заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Росляк.

Основные нововведения Федерального закона - предоставление субъектам РФ права устанавливать предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от их типов и видов, установление обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждать схемы размещения рекламных конструкций. Также органам местного самоуправления предоставляется права определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования с учетом сохранения внешнего облика сложившейся застройки, признавать недействительным разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если место ее установки не соответствует схеме размещения рекламных конструкций.

В переходный период, установленный с 1 января 2014 года, органы местного самоуправления должны утвердить схемы размещения рекламных конструкций.