Новости

Внесены изменения в Транспортную стратегию Российской Федерации, направленные на развитие агломерации Екатеринбург-Челябинск

12 мая 2018 года Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение № 893-р, которым внес изменения в Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года.

Изменения касаются раздела «Железнодорожный транспорт» и касаются текущего строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей, а также запуска нового инвестиционного проекта по строительству Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали (УВСМ) по направлению Екатеринбург-Челябинск.

Протяженность УВСМ составит 220 км, а время в пути между конечными остановками составит 1 час 10 минут.

На строительство планируется затратить 365,9 млрд рублей.

Период строительства: 2019 -2024 гг.

Проект будет реализован по принципу государственно-частного партнерства.

В России, помимо строительства новой высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском, высокоскоростное железнодорожное сообщение будет осуществлено по следующим направлениям:


Москва - Санкт-Петербург (ВСМ 1), протяженностью 659 км.


Москва - Нижний Новгород - Казань — Екатеринбург (ВСМ 2), протяженностью 1 563 км с возможными ответвлениями на Пермь и Уфу на участке Казань — Екатеринбург (протяженностью 760 км).


Казань - Самара, протяженностью 560 км, в качестве ответвления от ВСМ 2.


Москва - Ростов - Адлер, протяженностью 1470,6 км.


Челябинск — Екатеринбург (УВСМ), протяженностью 220 км.


 

Справочно: Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р.