Новости

За покупку спиртного больше нельзя получить ценный приз

Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина в интервью РБК daily рассказала о новых требованиях к рекламе алкоголя.

Согласно нововведениям, в конкурсах и лотереях от производителей спиртных напитков может разыгрываться исключительно спиртное. Так, в алкогольных промо-акциях граждане больше не смогут выиграть автомобиль, путевку или другие ценные вещи.

- Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж, - сказала представитель ФАС.

Кроме этого, если, например, по акции 2 бутылки алкоголя будут продаваться по цене одной, то стоимость каждой бутылки не должна быть меньше минимальной розничной цены.

Иначе, акция будет рассматриваться как нарушение закона.

Также в соответствие с новыми требованиями алкоголь нельзя рекламировать в Интернете и использовать в рекламе образы людей и животных.